Форум авиагруппы =sword=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум авиагруппы =sword= » War Thunder » Мое отношение к любимому Вар Тандеру...


Мое отношение к любимому Вар Тандеру...

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Я не совсем уверен, что такая тема нужна, но поскольку Сокол ее создал, то давайте здесь откровенно отпишемся, без оглядки на суровых модераторов, чем же нас эта прекрасная девушка, Вар Тандер, так привлекает и чем отвращает. Но без матов, уважаемые господа вирпилы. ОК?  :nope:

0

2

Начну.
Но сперва небольшое предисловие. Пришёл в Вар Тандер из танков. С танками меня как ни странно связало «Деды воевали». Мой прадед сгорел в своём танке 8мая 45года. И увлечение WOT, как не странно, дало мне кой какое представление о той технике на которой воевал мой прадед. Ведь кроме игры начинаешь интересоваться самой той техникой, читаешь и узнаешь об этом…
К чему я это? К тому, что и в WT я попал тоже не совсем случайно. Любовь к небу у меня с детства сидит в душе. Так получилось. Немного авиамодельный кружок, а как чуть подрос, пошёл  в дельтапланерный клуб. Год теории и конспектов прежде чем к крылу допустили. До мотодельтаплана добрался…
Каким образом Вар Тандер связан(а) с небом..?  Может и не очень тесным, но он входит в мой интерес  к  лётной технике к пилотажу, к небу и неплохо его подогревает. Мне на данном этапе этого достаточно. Читаю статьи, книги (правда не много), тут  то в тренировку зайду, в бой иногда… Докачался до 8 уровня по всем нациям, притормозил пока. Купил джой, мучаю его.  Вообще заметил, что примерно такой уровень самый интересный и особо качаться пока не планировал.
Да и опять ударюсь в параллели с танками, - там я тож до ИС-3 дошёл и дальше не хотел. Хотя на всех танках пришлось проводить тысячи боёв (побыл там супертестером), но на своём аккаунте именно этот уровень и не выше... Вот подозреваю, что и здесь мне будет интересней именно на таком уровне техники…  Не факт, но посмотрим.
  Первое, что «бросилось в глаза», когда я пришёл в эту игру, это была упрямая позиция разработчиков и они прямо-таки настаивали на историчности представленных самолётов, на их стремлении «привести самолёты к историчным параметрам». Зачем это заявление… Оно безосновательно и не так уж необходимо. Немного знаком с процессом изнутри (пусть и по танкам) и прекрасно знаю, что даже если помыслы у разработчиков на этот счёт были чисты, но как бы они не старались, в итоге этого не выйдет. Возможно есть у них в штате и наивные и те кто в это верит всей душой… Но всё равно с моей точки зрения, это утверждение изначально попахивает не очень. Хотя, ели исходить, что всё в этом мире относительно…) Да и возможно, маркетинг им подсказывал так заявлять…
Мне к ним по поводу не соответствий с историей сразу не возникало претензий (потому что знаю, что это не реально не с технической стороны, не игровой  - особенно в итоге).
   А из огорчающего – это сейчас развитие зерен ненависти к сокомандникам и использование жаргонизмов с зоо уклоном  и прочего. То, что мы уже наблюдали, то сейчас происходит и здесь. И с учётом уже имеющегося опыта у большой части прибавившихся игроков, этот процесс идёт гораздо быстрее, чем там. Мне это не нравится. Мне не нравится, что разработчики мало этим аспектом занимаются. В конечном итоге, ещё толком не сформировавшись, атмосфера игры будет испорченна.
  Во многом остальном игра конечно нравится. А иначе зачем я сдесь столько наколбасил..?)) Опус целый.
Видно, что она вполне развивается и если и есть какие-то недочёты, то рано или поздно они уйдут/исправятся. Появятся другие ))

Сейчас WT это процесс это движение и я к нему отношусь как движению вперёд – хорошо отношусь. Мне нравится наблюдать и участвовать в развитии, потому как я и сам развиваюсь.

0

3

Очень интересный рассказ, DvuTavr.

Мою историю общения с авиасимами я описал на форуме тундры, сюда просто скопирую:

[i]Моя история.

Еще лет в 8 (а это были далекие 80-ые прошлого века) выламывал из машинок электромоторчики, прикручивал их к столу, вырезал из жести пропеллер, одевая его на вал моторчика и запитав моторчик (а дед у меня был инженером и я умел многое) от пульта от железной дороги - летал))) Надев очки которые были летными (хотя на самом деле для работы у станка)) и периодически капая на моторчик то маслом то водой, а зависимости от того что пробили злобные немецкие асы - охлаждение или маслобак))) Сжигал порой моторы с дымом что особенно доставляло детскому сознанию героя))) Который хоть и был сбит но геройски, сбив на дымящем самолете всю вражескую эскадрилью, не меньше) Куча прочитанных мемуаров пилотов еще в детском возрасте.

Ессно когда в 90 если не в 89 появился ф19 для первых компов он был залетан до дыр на клаве. Затем в 97 нарыл European Air Wars, первая игра про самолеты второй мировой где уже были реализованы дырки от пуль в самолете! Это был восторг и долги полеты на клаве) В принципе дальше можно и не рассказывать так как все и так ясно) Но дальше был ИЛ2 и полеты в офлайн компании, очень нравились долгие миссии, когда летишь на ишаке чуть ли не час в сторону противника и потом глохнешь в грозовом облаке от отрицательной перегрузки потому что ишака тряхнуло (знакомо?))) Ил2 учил выдержке)))

Далее в 2000 полеты в Миг29 в составе RAF (Russian Air Force) потом пауза, так как уже плотно занимался онлайн-гонками. В 2004-5 снова полеты в ИЛ2 иногда в онлайне с людьми. Потом снова пауза так как все 10 лет плотно гонялся в онлайн-чемпионатах в гонки на рулях с педалями. И вот как только узнал что идет ЗБТ Тандера написал заявку. Попал на ЗБТ прошлым летом, начал летать только на джое и только в ИБ, так как на тот момент это был самый жесткий режим и мы все сурово грызли кактус летая вместе с ПМ. Как только вышел режим РБ летаю только там. Так как летаю без доната, то ангар прокачан за все это время до 9 левела, исключение СССР 12 и Германия 13. Мне нравятся любые самолеты, и в основе все мои достижения сделаны на самолетах 1-9 левела, в подавляющем большинстве это самолеты 4-6 уровней. Мне нравится постоянно учиться, нравятся интересные дуэли и интересное развитие того или иного боя. Сейчас я уже собрал фритрек, у меня старенький джой Thrustmaster Top Gun Afterburner 2 с 2006 года, но пока еще работает. Летаю с друзьями которых знаю еще из гонок и которые начинали знакомиться с миром самолетов сразу с джоя не имея никакого опыта и зная только с какой стороны у самолета винт. Пока не было режима РБ частенько летал с ребятами из АД, ДА в песочнице где мы устраивали тренировки на фуллреале или же вместе летали в историю, познакомился с приятными людьми, всем привеет!)))[/i]

В Тундру летаю потому что есть возможность собираться с друзьями и делать это вместе. В танки тоже много поиграл и тоже ушел потому что очень раздражал мат и чат полный гадостей.

Мое отношение к Тундре довольно простое - есть такой сим он дает нам возможность полетать онлайн в воздушные дуэльки. Хорошо что он есть хотя бы в таком виде, его могло просто не быть. Как что будет дальше посмотрим.

0

4

Парни, дорогие мои! Так приятно всегда общаться с адекватными мужиками, понимающими в жизни что к чему, без истерик и заламывания рук всуе.

ДвуТавр, (а как тебя зовут в "реале"? Меня Олегом кличут...), а ты знаешь что-нибудь более подробное про прадеда? Сгореть в танке 08.05.45. - это достойно рассказа, согласись...

Мой дед, командир роты, 1-й мотомеханизированной бригады, 3-го мех.корпуса, 22-й армии, (тот самый Ржевский выступ, что наши целый год не могли взять и положили там порядка 1млн. 200 тыс. душ), лейтенант, кандидат в члены ВКП(б) (прикинь!), погиб 01.01.1943 года. Сквозное пулевое ранение правого голеностопного сустава с раздроблением кости. Умер от травматического шока. Как уж дедка словил свою пулю на следующий день после Нового Года, одному Богу известно. Но одно знаю, что от таких ранений не умирают. Если бы ему вовремя оказали адекватную противошоковую терапию, то дед, может быть, и сейчас скакал бы на своей деревяшке и в ус не дул.

0

5

YasnyiCokol написал(а):

Мое отношение к Тундре довольно простое - есть такой сим он дает нам возможность полетать онлайн в воздушные дуэльки. Хорошо что он есть хотя бы в таком виде, его могло просто не быть. Как что будет дальше посмотрим.

Просто, покойно, прагматично, адекватно. Я точно также отношусь к Вар Тандеру. Надо в подпись взять. :-)  Сокол, разрешишь?

0

6

Андрей, извини, что забыл как тебя зовут, ты ж отписывался ещё в самом начале. Меня Олегом кличут, Сокола - Денисом, Капеланна - Александром.
Мне бы ещё лично хотелось бы узнать какого ты числа/месяца родился. Это так; давняя докторская привычка, позволяющая примерно знать как с незнакомым человеком изначально общаться и чего от него ждать... :-)

0


Вы здесь » Форум авиагруппы =sword= » War Thunder » Мое отношение к любимому Вар Тандеру...